Правила возврата товаров МК Народная Медицина

Возврат товара производится только тем методом, которым товар был оплачен ранее.

При возврате товара необходимо:

Заполнить заявление на возврат товара и выслать на наш электронный адрес nm.info.spb@gmail.com, описать причину возврата товара и указав свои данные для перечисления стоимости товара.

Вместе с заявлением необходимы следующие документы:


  • Почтовая квитанция и т.д.
  • Ксерокопию страницы с личными данными паспорта покупателя, предъявляющего претензию к товару.

После согласования возврата с нашим менеджером вы можете указанные документы вместе с товаром выслать на адрес компании: г. Санкт-Петербург, ул.Белы Куна , дом 32, "Народная Медицина".

В течение 10 дней после того, как мы получим товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств.

Возврат товара надлежащего качества

В течение 7 дней с момента получения заказа Вы можете полностью или частично вернуть купленный у нас товар. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, целостность упаковки и потребительские свойства.

Условия возврата товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид и целостность упаковка. <h4Условия возвращения стоимости товара надлежащего качества:

При возврате товара надлежащего качества возвращается стоимость товара.
Стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается.

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар:

  • Товар несоответствующий заказанному товару;
  • товар с истекшим сроком годности, любые дефекты маркировки (отсутствие срока годности/серии или невозможность их точного определения;
  • отсутствие инструкции по применению данного препарата (бывает обнаруживается другая инструкция)
  • любые отклонения препарата от описания, приведенного в инструкции (цвет, консистенция, прозрачность, форма, размер, механические включения, осадок и т.д.)
  • любой брак первичной (скол на флаконе или ампуле, нарушение герметичности, отсутствие крышки или пробки и т.д.) или вторичной (мятая или порванная картонная пачка, некачественная полиграфия и т.д.)
  • Любые недостатки лекарственных средств служат основанием для замены препарата или возврата денежных средств по усмотрению покупателя.

(1.Закон о защите прав потребителей, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 2. ОСТ 91500.05.0007-2003. Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. часть VI, пункт 6.15.)

Условия возвращения стоимости товара ненадлежащего качества:

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается стоимость товара.
Стоимость доставки и обратной пересылки возвращается.
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Условия возвращения стоимости товара надлежащего качества:

При возврате товара надлежащего качества возвращается стоимость товара.
Стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается.

Вы можете выбрать один из способов возврата стоимости товара, доставки и обратной пересылки:

  • Перечислением денежных средств на банковский счет. ( реквизиты )
  • Зачислением на личный счет вашего мобильного телефона.